Дополнительная информация во всплывающем окне (редактор всплывающего окна)
Было бы волшебно сделать редактирование всплывающего окна. Например у меня крупный интернет-магазин, который интегрирован с Битрикс24, заказы = сделки в CRM, когда звонит клиент (около 1000 звонков в день) операторам не слишком удобно переходить по ссылкам и каждый раз смотреть есть ли у клиента заказы, на какие даты и т.п. Гораздо удобнее было бы сразу вставлять эту информацию во всплывающее окно.
Например:
Вызывает 89261234567 Владимир Беликов
Сделка №241 на 30 000 рублей от 24.10.2016
Сделка №200 на 21 000 рублей от 22.09.2016
Сделка №123 на 10 000 рублей от 10.03.2015
Общая сумма сделок: 61 000 рублей
(Подчеркнул, что хотелось бы сделать ссылками, по имени на профиль клиента, по сделкам на определенную сделку)
Ну и соответственно было бы шедеврально и нижние ссылки редактировать, например нам по специфике необходимы ссылки "Создать сделку", "Принять рекламацию" и "Переключить звонок". Ну и в процессе эти ссылки или дополнятся или просто заменятся. Соответственно мы бы хотели их постоянно править.
Понимаю, что другим клиентам по специфике бизнеса нужен другой функционал, поэтому предлагаю придумать некий редактор всплывающего окна, который позволил бы каждому заполнить его по собственным нуждам.
P.S. я готов доплатить за редактирование функционала всплывающего окна, если идея не будет принята, если вы предоставляете услуги по доработке модуля.
Добрый день!
В новой версии . во всплывающем окне содержится информация о сделках клиента.
При входящем звонке от известного номера автоматически открывать страницу контакта/лида/компании
Идея в том чтобы при поступающем звонке на менеджера ему всплывало окошко как на данный момент при не существующем лиде с возможностью с теми же возможностями что есть на данный момент, а в случае если на данный номер уже существует лид открывалась вкладка с заведенным лидом
По работе плагина к Хрому
Здравствуйте. Есть пожелание. После запуска браузера всегда показывается такое сообщение:

Через минуту происходит подключение, однако появляется следующее окно:

При этом связь есть. Кроме того это окно уже не исчезает без перезагрузки страницы.
Мне это не сильно мешает, но расширение будет устанавливаться у многих людей
(если будет пользоваться спросом ваше приложение) с разным порогом раздражительности.
Может быть добавить возможность отключать уведомления, либо вовсе не показывать?
Всплывающее окно , заполнение источника
При создании "лида" или "Контакта" в ручную при нажатии на кнопку во всплывающем окне звонка,не заполняются данные об источнике.
Это очень важный момент ,хотелось бы поскорее видеть этот функционал.
Внутренние номера администраторов
На данный момент в данном пункте указываются номера администраторов.
Т.е. Дела создаются от имени администраторов. Что администратор создал запись, о том что пользователь звонил клиенту.
Идея №1. Сделать так, чтобы запись создавалась от имени звонящего, через уз администратора.
Идея №2. Написать административный модуль на битрикс. В настройках bx24 указывается УЗ администратора системы битрикс. Чтобы все дела и изменения создавались через эту УЗ. На случай если у администратора не включено приложение
автосоздание лида
- Сделать настройку автосоздания лидов только по одному направлению звонка (входящий или исходящий)
Окно со всеми данными о контакте
Очень и очень хотелось бы видеть конку в всплывающем окне ну или опционально включаемый параметр.
Если кнопка то "Обобщенная информация о клиенте" или сразу всплывающее окно если клиент есть в базе.
1.Все сделки по клиенту.
2.Все пропущенные и совершенные звонки.

Привязка дел ко всем сделкам
Хотелось бы, чтобы дела, после звонков, привязывались ко всем сделкам, которые есть у контакта. Сейчас дело привязывается только если у контакта одна активная сделка, что крайне неудобно, т.к. активных сделок у контакта может быть множество.
Хотелось бы редактировать текст при добавлении лида
Как отредактировать это поле, чтобы оно было коротким при автоматическом добавлении лида: Автоматически создан модулем bx24asterisk из входящего звонка, который не удалось отнести к какому-либо существующему лиду, контакту или компании.
Wed Nov 23 2016 16:30:19 GMT+0300 (Калининградское время (зима)) by
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho