
+3
На рассмотрении
Внутренние номера администраторов
На данный момент в данном пункте указываются номера администраторов.
Т.е. Дела создаются от имени администраторов. Что администратор создал запись, о том что пользователь звонил клиенту.
Идея №1. Сделать так, чтобы запись создавалась от имени звонящего, через уз администратора.
Идея №2. Написать административный модуль на битрикс. В настройках bx24 указывается УЗ администратора системы битрикс. Чтобы все дела и изменения создавались через эту УЗ. На случай если у администратора не включено приложение
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Денис, по идеям
Идея №1. Независимо от того, кто создает запись, после звонка создается 2 записи:
а) Дело звонка. Ответственным в нем является тот, кто разговаривал. И это логично
б) Запись на ленте рабочего стола. В нем фиксируется автор этой записи. А вот здесь мы в ограничениях API Битрикс24: мы не можем создавать записи в рабочей ленте от имени других сотрудников, увы.
Идея №2. Спасибо за пожелание, мы обсудим насколько это реализуемо.