В расширении для Google Chrome нет подключения к Битрикс24

Возможные причины, по которым расширение для Google Chrome не может подключиться к Битрикс24:

  1. Путь в настройках расширения для браузера указан не верно
  2. В серверных настройках не верно указан тип портала (Облако/Коробка)
  3. Текущий пользователь не авторизован в Битрикс24
  4. Приложение для Битрикс24 не установлено, или у текущего пользователя нет прав доступа
  5. У текущего пользователя не указан его внутренний номер телефона
  6. У текущего пользователя номер начинается с 0 (Битрикс стирает первый ноль у номера). Требуется или замена номеров на Астериске, либо кастомизация модуля bx24asterisk
  7. Включена авторизация NTLM на коробочном портале Битрикс24

1. Проверьте путь в настройках расширения для браузера

В том случае, если вы используете портал Битрикс24 с адресом yourcompany.bitrix24.ru, у вас должен быть указан полный путь до портала с указанием протокола:

https://yourcompany.bitrix24.ru/

Если у вас коробочная версия 1С-Битрикс24, убедитесь, что адрес указан полностью. Если используется нестандартный порт ВЕБ-сервера, пропишите и его:

http://portal.yourcompany.ru:8088/

Если у Вас включена авторизация NTLM на коробочном портале Битрикс24

- используйте это решение

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho