В расширении для Google Chrome нет подключения к Битрикс24
Возможные причины, по которым расширение для Google Chrome не может подключиться к Битрикс24:
- Путь в настройках расширения для браузера указан не верно
- В серверных настройках не верно указан тип портала (Облако/Коробка)
- Текущий пользователь не авторизован в Битрикс24
- Приложение для Битрикс24 не установлено, или у текущего пользователя нет прав доступа
- У текущего пользователя не указан его внутренний номер телефона
- У текущего пользователя номер начинается с 0 (Битрикс стирает первый ноль у номера). Требуется или замена номеров на Астериске, либо кастомизация модуля bx24asterisk
- Включена авторизация NTLM на коробочном портале Битрикс24
1. Проверьте путь в настройках расширения для браузера
В том случае, если вы используете портал Битрикс24 с адресом yourcompany.bitrix24.ru, у вас должен быть указан полный путь до портала с указанием протокола:
https://yourcompany.bitrix24.ru/
Если у вас коробочная версия 1С-Битрикс24, убедитесь, что адрес указан полностью. Если используется нестандартный порт ВЕБ-сервера, пропишите и его:
http://portal.yourcompany.ru:8088/
Если у Вас включена авторизация NTLM на коробочном портале Битрикс24
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho