Как создаются лиды и куда прикрепляются дела

Сценарии звонков и автоматическое создание лидов и дел в CRM.


1. Звонок от неизвестного абонента:

1.2 - Состоявшийся вызов  
1.2.1 - Включено автосоздание лидов для неизвестных номеров - ответственный за лид и дело звонок будет тот, кто последний разговаривал. 
1.2.2 - Выключено автосоздание лидов для неизвестных номеров - во время разговора нужно вручную создать лид, иначе лид и дело звонок созданы не будут.

1.3 - Пропущенный звонок 
1.3.1 - Включено обрабатывать пропущенные звонки  и создавать лиды для неизвестных номеров- создаются новые лиды и дело звонок. Ответственный - сотрудник, который указан в настройках модуля.
1.3.2 - Выключено обрабатывать пропущенные звонки и создавать лиды для неизвестных номеров - новые лиды и дело звонок не создаются

2. Звонок от известного абонента


2.1 - Состоявшийся вызов  
2.1.1 - Дело звонок прикрепляется:
2.1.1.1 - К сделке - если есть одна активная сделка.
2.1.1.2 - К контакту - если активных сделок 2 и более. а также если нет активных сделок.
2.1.1.3 - К компании - если нет активных сделок и контакта с таким номером
2.1.1.4 - К лиду - если номера нет в карточке сотрудника/контакта/компании.
Ответственный за дело звонок - тот кто разговаривал.

2.2 - Пропущенный звонок 
2.2.1 - Включено обрабатывать пропущенные звонки  и создавать лиды для неизвестных номеров- Дело звонок прикрепляется к сделке (если есть одна активная сделка), либо к контакту/компании/лиду. Ответственный - сотрудник, закрепленный за сделкой/контактом/компанией/лидом.
2.2.2 - Выключено обрабатывать пропущенные звонки и создавать лиды для неизвестных номеров - дело звонок не создается

3. Отображение информации во всплывающем окне - при звонке, номер ищется в следующей последовательности: сотрудники/контакты/компании/лиды/2ГИС (если включен поиск в 2ГИС)

4. Администраторы, указанные в настройках, имеют право создавать дела от имени других сотрудников (например если у сотрудника был закрыт портал или он не работает в нем)

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho