В CDR не попадают данные о записи разговора
В том случае, если запись разговоров на сервере ведется, но данные о записи не попадают в таблицу CDR MySQL:
- Вы можете настроить запись данных на уровне Asterisk с вашими техническими специалистами
- Вы можете доработать наши скрипты таким образом, чтобы они сами "находили" эти записи
Доработка серверных скриптов
В силу того, что Asterisk позволяет называть файлы записей разговоров как угодно, для возможности доработки наших серверных скриптов у вас должно быть понимание каким образом возможно найти этот файл по uniqueid состоявшегося разговора.
Кастомизация наших скриптов производится в файле bx24asterisk_parser.php. Для решения задачи поиска файла требуется переодпределить метод getRecordPath($callID). Входной параметр - uniqueid состоявшегося разговора. В return должен попасть полный путь до записи разговора, либо false, если такого файла нет.
Пример доработки для случая, когда:
- Все файлы записей лежат в одном каталоге, который указан в настройках нашего приложения в параметре "Полный путь до папки с записями разговоров"
- Все имена файлов имеют одинаковый формат имени <uniqueid>.wav
Добавьте, или замените в файле bx24asterisk_parser.php метод getRecordPath($callID) на следующий:
public function getRecordPath($callID) { $recordsDir = Config::get('records_dir'); $path = $recordsDir . '/' . $callID . ".wav"; return $path; }
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho