Окно медленно ищет данные о звонящем в CRM

При поиске данных о звонящем в CRM Битрикс24 последовательно отправляется большое число запросов. На скорость загрузки данных влияют:

  1. Скорость вашего интернет-соединения (при медленном интернет-соединении данные отправляются и получаются из Битрикс24 значительное время)
  2. От перечня префиксов телефонных номеров, указанного в настройках вашего приложения

Поясним 2й пункт.

Текущая реализация API Битрикс24 не позволяет осуществлять "гибкий" поиск номера телефона. Например, если у вас в Битрикс24 заведен номер телефона в формате 83432723033, а от оператора он пришел в формате 73432723033, то номер найден не будет.

Поэтому, мы разработали алгоритм поиска путем отбрасывания и подставления различных префиксов. Например, для города Москва будут актуальны следующие префиксы:

  • 7
  • 8
  • 8495
  • 7495
  • 495

При таком наборе префиксов, в том случае, если мы получим из Asterisk данные о номере телефона 74951234567, мы последовательно осуществляем поиск следующих вариантов:

  • 74951234567 - точное совпадение
  • 4951234567
  • 1234567
  • 84951234567
  • 81234567
  • 71234567
  • и так далее

Таким образом, мы переберем все разумные варианты, в которых номер телефона может храниться в вашей CRM: в чистом виде, с 7кой, с 8кой, в 7-значном формате.

Вместе с этим, для такого перебора потребуется выполнить большое число запросов к CRM, что существенно замедлит появление итогового результата: найденный номер, или информацию о том, что номер в CRM не найден.

Идеальный вариант - отсутствие префиксов в настройках приложения. Однако, это потребует, чтобы:

  1. В CRM все номера телефонов хранились в строго-одинаковом формате. Например, 8XXXXXXXXXX (это можно реализовать бизнес-процессами)
  2. На уровне Asterisk, или скриптов кастомизации, реализовать приведение всех номеров к единому формату, в котором телефоны хранятся в CRM

Мы рекомендуем найти разумный баланс между удобством для пользователей и скоростью работы приложения. Оптимальным является указание 2х префиксов: 7 и 8 и формат хранения телефонов в CRM в полном, 11-значном виде.


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho