Создаются дела и лиды по итогу разговоров между сотрудниками
В том случае, если номер телефона сотрудника не заведен на портале в списке пользователей, приложение считает его номером телефона клиента и обрабатывает по стандартной схеме, создавая лиды для неизвестных.
Если для вас это является проблемой, вы можете:
- Добавить все номера сотрудников на портале
- Либо, если невозможно первое, отключить создание дел и лидов для внутренних номеров через кастомизацию
Для кастомизации в файле bx24asterisk_parser.php необходимо заменить, или добавить метод convertHistoryEntryToCall(array $entry) на следующий:
public function convertHistoryEntryToCall(array $entry) { $call = parent::convertHistoryEntryToCall($entry); if(($this->isInternalPhoneNumber($call['from']))&&($this->isInternalPhoneNumber($call['to']))) return false; return $call; }
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho