Создаются дела и лиды по итогу разговоров между сотрудниками

В том случае, если номер телефона сотрудника не заведен на портале в списке пользователей, приложение считает его номером телефона клиента и обрабатывает по стандартной схеме, создавая лиды для неизвестных.


Если для вас это является проблемой, вы можете:

  1. Добавить все номера сотрудников на портале
  2. Либо, если невозможно первое, отключить создание дел и лидов для внутренних номеров через кастомизацию

Для кастомизации в файле bx24asterisk_parser.php необходимо заменить, или добавить метод convertHistoryEntryToCall(array $entry) на следующий:


public function convertHistoryEntryToCall(array $entry)
{ 
    $call = parent::convertHistoryEntryToCall($entry); 
    if(($this->isInternalPhoneNumber($call['from']))&&($this->isInternalPhoneNumber($call['to']))) return false; 
    return $call; 
}

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho