+1
На рассмотрении

Новый лид при существующем контакте.

Павел 9 лет назад обновлен Команда bx24asterisk 9 лет назад 2

Добрый день!

Появилась такая потребность создавать лид в таком случае когда лид был сконвертирован в сделку и сделка совершена..

Подразумевается что клиент может повторно обратится и это будет уже другая сделка.

Сейчас дело о пропущенном звонке привязывается в контакту, что не совсем удобно в нашем например случае.

Речь идет о пропущенных звонках.

Лучше бы опционально такую возможность иметь!


Павел, спасибо за пожелание. Мы подумаем, насколько возможно реализовать такое гибкое поведение приложения и сохранить при этом его стабильность и удобство работы с ним.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho