
0
Завершен
Учет времени ожидания абонента на линии
Требуется организация учета времени ожидания абонентом ответа от сотрудника.
Нужно сохранять в отдельное поле длительность промежутка времени от поступления вызова в АТС до ответа на вызов сотрудником организации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подскажите в CDR есть данные о времени поступления звонка ?
Присутствует единственное поле с подходящим типом данных: calldate. Мне не известно какой момент времени оно фиксирует.
К сожалению, этот функционал не предусмотрен нашим коробочным продуктом.
Исходя из того, что по-умолчанию эти данные в CDR на Asterisk не фиксируются, мы вряд ли запустим такую доработку в работу.
Средствами Астериска это возможно, конкретного значения нет в CDR но его можно высчитать..
exten => s,n,System(echo "Время ожидания абонента на линии составило ${CTDTIME} сек" >> ${CIDFILE}-${CALLERID(NUM)}-${COUNT})
Павел, действительно, инструментами Asterisk можно зафиксировать эти данные в CDR. По-умолчанию этих данных нет.
Мы готовимся к запуску новой архитектуры приложения, которая позволит нам реализовать подобные кастомизации.
С текущей архитектурой настолько глубокие кастомизации под каждого клиента невозможны.
Добрый день!
В новой версии, мы готовы реализовать данный функционал.
Реализация потребует дополнительной доработки, просьба связаться с нашими специалистами для оценки.